Как настроить РСЯ в Яндекс Директ

Как настроить РСЯ в Яндекс Директ

Приветствую! Как продвигаются дела?

Недавно я написал статью про РСЯ, что это и как работает. Теперь про то, как настроить РСЯ самостоятельно и пошагово. Пошаговая инструкция как что заполнять и важные нюансы.

Вот ссылка на предыдущую статью об РСЯ >>>.

Настроить РСЯ Яндекс Директ — создание кампании

Итак, входим в Яндекс Директ — direct.yandex.ru или создаём новый аккаунт сперва в Яндекс.Почте, потом в Директе.

Настроить РСЯ Яндекс Директ

Жмём сверху: создать кампанию. Затем выбираем: Текстово-графические объявления.

Попадаем в параметры кампании.

Настроить РСЯ Яндекс Директ

Заполняем всё по порядку.

  1. Название кампании — пишите, как удобно вам. Можно добавить к названию: РСЯ.
  2. Временной таргетинг выставляем, как вы планируете показывать объявление. Если вы работаете с 8.00 до 18.00 и нужно с сайта звонки принимать, то так и ставьте: 8.00-18.00. Чтобы не было таких посетителей, которые захотят позвонить, а вы ответить не можете.
  3. Выберите свой регион для показа. Галочка «Расширенные географический таргетинг» означает, что вы показываетесь тем, кто живёт в вашем регионе, а находится в другом регионе сейчас. Нужно вам это?
  4. Стратегию выбираем: Ручное управление ставками -> Только в Сетях. Плюс заполняем дневной бюджет. В настройках, это главное отличие РСЯ от Поиска.
  5. Корректировки ставок можно не заполнять или, если сайт не адаптивный для мобильных, то на минимум для них выставляйте.
  6. Останавливать при не работающем сайте — галочку ставим. А то, когда сайт пропадёт, объявления показываться будут.

Настроить РСЯ Яндекс Директ

7. Заполняем визитку: свои контактные данные. Это отдельная страница и на неё можно попасть с объявления. Заполняйте с этим учётом.

Как настроить РСЯ Яндекс Директ

8. Вводим номер счётчика Метрики. Я не рекомендую работать без Метрики, потому как настройка — пол дела, основная работа — оптимизация. А она без Метрики смысла не имеет. Ставим галочку — Размечать ссылки для Метрики.

Жмём Сохранить.

Создание объявления в РСЯ

Открывается окно с созданием объявления.

Настроить РСЯ Яндекс Директ - создание объявления

Здесь также всё по очереди заполняем:

  • Заголовок 1
  • Заголовок 2
  • Текст объявления
  • Ссылку на рекламируемую страницу
  • Отображаемая ссылка, например Шкатулки
  • Заполняем дополнения — Изображение, Быстрые ссылки, Уточнения
  • Вбиваем ключевые фразы, предварительно собранные

Изображения

РСЯ Яндекс Директ - что это и как работает

В РСЯ используется множество форматов объявлений, различных размеров и вариантов показов. Есть варианты без изображения, с заголовком и частично текст. Варианты с изображением и заголовком, изображением, заголовком и текстом. Также есть варианты, когда при наведении показывается текст и/или быстрые ссылки.

Чаще показывается изображение, заголовок и ссылка, остальные элементы, которые мы настраиваем в объявлении показываются реже.

При создании объявления можно видеть, как оно выглядит. Для этого справа от полей для заполнения объявления вместо Базовый вид, нажмите В сетях.

Объявления для РСЯ

Изображение выполняет функцию привлечения внимания. Если внимание не привлекли, остальное всё без толку.

Так и подбираем картинку. Если человек ищет арбалет, то нужна яркая картинка с арбалетом. Потому как нам не нужны абы какие посетители. А именно те, кто ищет арбалет и глаза его настроены на него.

Изображение должно быть хорошим качеством, чтобы было чётко видно, что на нём, от 450px.

С надписями осторожнее, Яндекс может не пропустить.

В Директе есть формат Графические объявления. То есть заголовок и текст являются частью изображения. Такие объявления менее кликабельные и мало распространены.

Заголовок и текст

После того, как человек увидел изображение он читает текст, чаще это заголовок, реже добавлен текст.

Текстом мы должны заинтересовать пользователя кликнуть на объявление. И именно тот, чтобы кликнул, кто нам нужен. Для этого мы описываем выгоды и конкурентные преимущества.

Ключевые запросы

К подбору ключевых запросов есть несколько подходов.

Смысл в чём? Так как окна поиска для показа объявлений РСЯ нет, то Директ определяет тематику того, что пользователь ищет и смотрит через браузер в последнее время.

Поэтому чаще подбирают высокочастотные однословные запросы и не берут минус-слова. А отсев аудитории осуществляет само объявление. Можно сделать несколько групп объявлений по несколько ключей в каждой.

Если на поиске, человек смотрит то, что он вбил в поиске из того, что выдал ему Яндекс. То тут не важно, что конкретно человек куда вбивал, важна тематика. То есть пользователь смотрел мишки из роз, значит и показывать ему нужно мишки из роз. Не обязательно, например указывать город, который стоит указать в поиске.

Тестирование

То что в рекламе всё тестируется, многих пугает. Охота же настроил, запустил, продажа. А рекламист должен на автомате знать, где, что и как продаётся. Отнюдь. Рекламист собирает много информации для создания рекламы и всё равно, он не может знать, что заставит людей купить именно в вашем случае. И тестирование одно из правил рекламы.

Делаем несколько вариантов объявлений и тестируем, что пойдёт лучше. Довольно часто, то что нравится предпринимателю, не работает или работает плохо. Поэтому вам, например торт, а рыбе червя.

В интерфейсе создаём одно объявление, всё заполняем. Затем под этим объявлением слева жмём жёлтую кнопку +Добавить объявление, затем справа Скопировать из предыдущего объявления. И создаём второе объявление для теста. Также можно третье. Если есть варианты, делайте и четвёртое.

Тестировать можно всё: заголовок, текст, изображение. В том числе можно тестировать несколько посадочных страниц и тексты в них.

Кстати, вы можете скачать мою книгу Настройка Яндекс Директ пошагово. В ней не только про РСЯ. Подробнее что в книге, здесь >>.

В свою очередь, если не хотите заморачиваться с настройкой РСЯ, то обращайтесь ко мне. Подробнее тут.

Успешной рекламной кампании!

 

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!