1 ключ — 1 объявление на поиске и РСЯ | Как настраивать рекламную кампанию

1 ключ — 1 объявление на поиске и РСЯ

Как настраивать рекламную кампанию? 1 ключевик — 1 объявление, используя шаблон Директа, много ключей на 1 объявление? Как наиболее эффективно с точки зрения отдачи от рекламы? Плюс опишу шаблон Яндекса и как его применять.

1 объявление — несколько/много ключей

1 объявление - много ключей

Когда вы группируете много ключей в одной группе объявлений, это очень удобно при настройке рекламы. К тому же сделать это можно достаточно быстро. Особенно, когда ключей меньше 200. Можно просто все ключевые фразы в одну группу объявлений вписать, вбить заголовок с текстом и другие настройки и опля, объявление готово.

А как насчёт эффективности с точки зрения бизнеса?

Человек вбивая в поиске свой запрос хочет получить чёткий ответ на него и поэтому выбирает рекламное объявление максимально близкое к его запросу. Провал вас ожидает, если вы настроите рекламу на быструю руку.

1 ключ — 1 объявление

1 ключ - 1 объявление

Низкочастотные запросы часто длиннее, чем заголовок объявления и приходится сокращать его. Как сделать это эффективнее? Сделать все вложенные запросы в одной группе объявлений? Шаблон не подойдёт, ведь ключи длиннее заголовка и не войдут в него. А если делать 1 ключ — 1 объявление, то как и будет ли это эффективно?

1.Можно логически выбрать лучший вариант заголовка. Например, ключ «Грильято потолок 50х50х40 цена за м2», такой запрос не войдёт в заголовок объявления. Можно выбрать лучший вариант заголовка, например: «Грильято 50х50х40 цена м2». Ведь, если человек ищет конкретные размеры грильято, значит он знает, что это потолок, потому слово Потолок можно опустить.

2.Можно ключевую фразу дописать в тексте. Да, заморочка. А если ключей больше 300, а если больше 500 или 1000? Тот же пример, в заголовок взять: «Грильято потолок 50х50х40», а в текст перенести: «цена за м2».

3.Можно менее важную часть запроса или уточняющую указать в уточнениях или в быстрых ссылках или отображаемой ссылке.

А если фраза ещё длиннее, например: «Подвесной потолок грильято белый 75х75 цена м2»?

1 ключ - 1 объявление

Пример объявлений

Вот человек вбил в поиск: «Подвесной потолок грильято белый матовый 75х75 цена м2» и видит объявления, где набранные слова выделены жирным:

  1. Подвесной потолок грильято цена! Расчёт, доставка в день заказа, монтаж! В наличии. Подробнее.
  2. Потолок грильято цена м2! Расчёт, доставка в день заказа, монтаж! В наличии. Подробнее.
  3. Потолок Грильято 75х75 цена м2! Расчёт, доставка в день заказа, монтаж! В наличии. Подробнее.
  4. Грильято белый 75х75 цена м2! Подвесной потолок матовый. Расчёт, доставка в день заказа, монтаж! Подробнее.

В первых двух нет того, что пользователь ищет — размеров, цвета, то есть слишком обще. Они явно сделаны по принципу 1 объявление — много ключей. В третьем бОльшая часть запроса выделена. А в четвёртом примере, хоть и вся фраза не вошла в заголовок, она подсветилась жирным шрифтом и, соответственно выделилась на фоне других объявлений. А в объявление с шаблоном ключевая фраза не войдёт и будет показана фраза, которая вбита между символами #здесь#.

Прикладываю реальный скрин, как это сделали рекламодатели по запросу «Подвесной потолок грильято белый матовый 75х75 цена м2».

Спецразмещение (сверху, сразу под поисковым запросом):

1 ключ - 1 объявление на поиске и РСЯ

Гарантированные показы (внизу поиска).

1 ключ - 1 объявление на поиске и РСЯ

Обратите внимание, что и где выделено жирным, а также что именно привлекает ваше внимание. Уточнения показываются только в первом спецразмещении по правилам Яндекса, поэтому их нет в других объявлениях.

Как видим первые два объявления самые релевантные введённому запросу и выделены больше. И скорей всего у них не самая высокая цена клика (хотя они выше всех) благодаря грамотной тщательной настройке, а от неё высокому CTR объявлений.

И ещё заметьте, ни в одном объявлении не проработан запрос полностью. То есть, как говорится, есть куда расти в плане увеличения эффективности рекламы (увеличивать отдачу, CTR, количество посетителей/заявок, снижать цену клика).

Шаблон Яндекс Директ

Шаблоны Яндекс Директ

Раз мы затронули вопрос шаблонов, напишу, как это делать.

Часть заголовка и/или текста вставляем между символами #сюда#, чтобы нам было понятно, вписываем общую фразу для шаблонных ключей, например: марка изделия или цвет или материал.

В скрине видно. Я вбил в шаблон #шкатулки ручной работы#, Яндекс взял первую ключевую фразу и указал её в объявлении косым шрифтом: «шкатулка резная«. Если фраза не войдёт по количеству символов в заголовок/текст, то буде показана фраза вбитая в шаблон, в данном примере: «шкатулки ручной работы».

Если у вас интернет-магазин и есть множество низкочастотных запросов с небольшим количеством символов, некоторые уточнения товаров, марка, цвет, материал и прочее, то этот вариант облегчит вам работу. Имейте ввиду, что ссылка будет одна. Хотя и это можно исправить параметрами: {param1},  {param2} и {keyword}. А это уже усложнит настройку и оптимизацию рекламной кампании.

Кроме заголовка и текста, шаблон можно вставлять в ссылку. В ссылке с размером фразы проблема возникнет вряд ли.

Само собой, что заголовок и текст должны соответствовать правилам русского языка, иначе Яндекс не пропустит это объявление.

Сопровождение рекламной кампании

Мы рассмотрели вопрос с настройкой, теперь как быть с сопровождением. Сопровождение, это как в сказках после свадьбы: и жили они долго и счастливо. А когда люди женятся, вот тогда и начинаются проблемы. То есть большая часть проблем, как и самой жизни проходит после свадьбы, то есть в семье. Так и с настройкой и ведением рекламной кампании. Может так оказаться, что лучше и проще всё заново переделать, чем сопровождать что есть или вообще лучше бы к другому директологу обратился.

Поэтому, прежде чем настраивать рекламную кампанию нужно заранее продумать структуру аккаунта. Как вы будете её сопровождать, производить изменения, контролировать, добавлять что-то и удалять.

Тут всё индивидуально. Я например, предпочитаю, чтобы мне было легче контролировать и управлять, пусть и больше заморочиться с настройкой. А какие-то вещи я оставляю на время после настройки. Как и машину я предпочитаю с ручной коробкой, так и рекламные кампании, чтобы я сам всё контролировал.

Это в бОльшей степени применимо к поиску Яндекса. В РСЯ соответствие принципу 1 ключевик — 1 объявление, не столь критично и чаще и легче и лучше делать на несколько ключей 1 объявление.

Статус Мало показов

А как быть со статусом «мало показов»? Если мы соберем рекламную кампанию по принципу 1 ключ — 1 объявление, то много низкочастотных запросов могут оказаться под этим статусом и показы будут заморожены.

В таком случае могут пригодиться варианты: шаблон объявлений и 1 объявления на много ключей.

Про статус «мало показов» я написал в этой статье, поэтому рекомендую к прочтению. В ней описаны практически все варианты, как обойти этот пресловутый статус омрачающий счастье интернет-маркетолога :-).

Ну, вот, хотел небольшую статью, получилось как обычно. Надеюсь понятно и полезно получилось.

И напомню, если вам не охота заморачиваться и изучать море нюансов в Яндекс Директе и в интернет-маркетинге в целом или вы цените своё время, чтобы делать всё самому, то ознакомьтесь с моим предложением и закажите настройку и ведение рекламной кампании в Яндекс Директ, здесь >>>.

Успешных вам рекламных кампаний и много хороших клиентов!

 

Если статья понравилась и хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!