Как привлечь клиентов на сайт — личная история

Как привлечь клиентов на сайт

Как привлечь клиентов на сайт — личная история

В этой статье кратко расскажу о том, как я пришёл к тому, чтобы привлекать клиентов, заниматься рекламой и продвижением в интернете. Это может быть интересным для тех, кому нужно продвижение, клиенты в бизнес — больше узнать о человеке, кому доверить такую важную часть своего дела. Также тем, кто только решает встать на путь продвиженца, рекламщика, того, кто говорит о себе: «привлекаю клиентов в ваш бизнес». Ну и просто почитать чью-то личную историю :-) Интересно — не интересно, судить не мне.

Решил поменять профессию — Привлекаю клиентов в ваш бизнес

Я проработал главбухом 13 лет.

В 2006 году, я работал замом и когда мне предложили другое место главным, главбух сказала мне: «Я не хочу тебя отпускать, но и не могу держать».
Когда мне нужно было переезжать в другой город работодатель дважды рвал заявление и ни в какую не хотел отпускать меня. Я, — говорит, — тебя не отпущу, ты мне нужен. Пришлось решать вопрос жёстко.
Последний работодатель, рвала моё заявление, просила вышестоящих повлиять на меня и вот уже 3 месяца меня просит вернуться, на днях приезжала ко мне домой.

Я хотел быть незаменимым, я хотел, чтобы со мной у работодателя не было никаких проблем с учётом, документооборотом и проверяющими органами. Работодателю было легко. Всё делалось вовремя, нюансы состыковывались, отчёты для руководства были удобными для понимания. Это не мои слова, это то, почему меня не хотели отпускать и рвали заявления.

Я пишу сию биографию не для того, чтобы похвалить себя или пожалеть.
А вот для чего.

Я решил сменить деятельность кардинально. Стать рекламщиком и маркетологом, привлекать клиентов своим заказчикам.

Если я раньше был незаменимым в учёте, то теперь хочу стать незаменимым в привлечении клиентов.

Если я мог закрывать все проблемы с учётом, то сейчас хочу также закрывать все проблемы с привлечением клиентов с интернета.

Думаете у меня не получится? Но ведь много лет получалось. Пусть и в другой области.

Мало опыта? Я стал главбухом на предприятии с численностью 300 человек уже через 3 года, как начал работать бухгалтером. И когда меня проверял аудитор (в ОАО ежегодный обязательный аудит), то отметила мою компетентность. К тому же было много проверок на то, как я справлюсь. НДС 0% — толстая папка документов, сделана впервые на 5, без помощи со стороны. НДС за 2007 год подсчитан и сдан без применения программ, т.к. была смена программ и ещё много чего. Спасовала аудитор, спасовала мой зам, которую я принял себе, а она преподавала бухучёт много лет в ВУЗе. Но это не к чему здесь.

Я начал осваивать рекламу и продвижение в интернете в 2016 году

Теперь я могу использовать этот же опыт в привлечении клиентов — выдать всё, на что способен, находить лучшие варианты, освободить заказчика от проблем с привлечением клиентов с интернета, закрыть для клиента эту часть его дела.

Вы скажете — деятельность совсем другая? Да. А я-то не поменялся, моё отношение к своему делу не поменялось. И любой опытный предприниматель знает, что важнее отношение к делу, лояльность, чем максимальные компетенции. А компетенции есть, опыт на своих проектах, проектах заказчиков и партнёрках.

Нет вашей ниши? А предприниматель действует в одной нише всю жизнь и не меняет её? Я проработал главбухом в нескольких видах деятельности — аренда, производство, розница, опт, транспортные услуги, даже бюджет. Я везде быстро осваивал всё, что нужно и становился тем, кого не хотят отпускать. Даже с разными балансовыми счетами и планом счетов, — принцип один.

И в привлечении клиентов тоже есть принципы, нужно узнать их, а остальное, как ветки прирастает к этому дереву.

Пугает моё стремление быть незаменимым? Может и так. Тогда вам лучше фриланс — 1 раз сделал и пропал. Или работника, которого нужно пинать. Я же стремлюсь быть нужным и дать максимум, что могу.

И также, как в бухучёте, я постоянно обучаюсь и тестирую новые тактики и стратегии.

Получилось некое откровение. Впрочем как обычно.

И у меня вопросы. Могу ли я при таких своих характеристиках и стремлениях достичь успеха в привлечении клиентов для моих заказчиков? Может ли это быть конкурентным преимуществом? Или что-то тут не так?

В продолжении этой статьи рекомендую к прочтению:

  • Директолог — директологу рознь — это то, что я думаю о директологах и на что нужно обращать внимание при выборе такового. Это облегчит вам выбор и позволит обойти крупные грабли.
  • А также статью о себе, вдруг вас заинтересует скромная персона автора сего блога.

Успехов в привлечении клиентов!

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). Скачай книгу Настройка Яндекс Директ пошагово >>>.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!