Ключевые фразы Яндекс Директ

Ключевые фразы Яндекс Директ

Рассмотрим что такое ключевые фразы, как они используются на поиске и в сетях Яндекс Директ. Также, как добавить ключевые фразы в объявления и как найти ключевые фразы для нашей рекламной кампании. Плюс несколько моментов в подборе ключевых фраз Яндекс Директ, которые нужно обязательно учесть.

Ключевые фразы — это слова, фразы, словосочетания, которые ищет пользователь.

В поиске и сетях использование ключевых фраз отличается.

В поиске, что вбивает человек в окно поиска, то ему и показывается. Ваше объявление будет показано в поиске, если пользователь вбил в окно поиска ту же ключевую фразу, которую вы задали при настройке рекламного объявления.

В сетях Яндекса система подбирает для показа объявления, в настройках которых ключевые фразы совпадают с интересами пользователя или тематикой рекламной площадки.

Именно ключевая фраза определяет в ответ на что, где и кому будет показано ваше объявление.

Ключевые фразы на поиске

Объявление на поиске Яндекса показывается в ответ на запрос пользователя, то есть что человек вводит в окне поиска, то и показывает Яндекс ему в ответ. Если вы в настройках указали «натяжные потолки» и пользователь вбивает «натяжные потолки», то Яндекс покажет ваше объявление этому пользователю.

Ключевые фразы Яндекс Директ

Яндекс при показе учитывает все формы слова, в том числе число единственное и множественное. Также Яндекс показывает объявления по запросам содержащим синонимы слова, например ваше объявление будет показано, если у вас настроено «дешевые», а пользователь вбивает «недорого».

Ключевые фразы Яндекс Директ в сетях

В сетях Яндекса объявления показывается на различных сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса. Человек никаких фраз не вбивает в поиск. Поэтому и принцип показа объявлений отличается. Яндекс сопоставляет тематику сайта и интересы пользователя с настроенными вами ключевыми фразами. Например, ваше объявление по натяжным потолкам будет показываться на сайтах о потолках, ремонтах, обустройстве помещений, а также тем, кто интересуется потолками.

В качестве примера. Последние пару дней я искал, писал и читал о подарках/сувенирах/нардах, Яндекс Директе и натяжных потолках. И при посещении сайта про погоду вижу рекламу об этом.

Ключевые фразы Яндекс Директ

Добавляем ключевые фразы в объявление

Ключевые фразы вносятся в группу объявлений, поле: Новые ключевые фразы.

Ключевые фразы Яндекс Директ

Ключевые фразы добавляются через запятую.

  • Длина ключевой фразы до 4096 символов,
  • Количество фраз в группе до 200,
  • До 7 слов в одной ключевой фразе.

Чтобы фразы не конкурировали друг с другом Яндекс удаляет пересечения или нужно делать это самостоятельно. То есть, если в двух фразах пересекаются одно или несколько слов, то в одной из них эти слова указываются с оператором «минус», то есть добавляется минус-слово. Например, «натяжные потолки -купить» и «натяжные потолки купить», так по запросу «натяжные потолки купить» не будет показываться объявление с фразой «натяжные потолки», а будет показываться объявление с ключевой фразой «натяжные потолки купить».

Повторяющиеся слова удаляются, остаётся одно слово из двух.

Чтобы определённое слово не исключалось из запроса поставьте перед ним знак «+». И наоборот, чтобы какое-то слово исключить поставьте символ «-» перед ним.

Таким словами могут быть стоп-слова, это союзы, местоимения, служебные части речи. Чтобы Яндекс их не исключал из запроса их нужно зафиксировать знаком +.

Например, IT может означать информационные технологии и it — местоимение, чтобы Яндекс не исключил его как местоимение, ставьте перед ним знак «+», вот так: +it.

В ключевых фразах Яндекс не различает прописные и заглавные буквы.

Как подобрать, найти ключевые фразы

Чтобы понять, как найти ключевые фразы для вашего бизнеса, нужно задаться вопросом: как ищут моё предложение, что спрашивает человек, когда вбивает в поиск то, что вы предлагаете. Например, вы предлагаете натяжные потолки. Люди могут искать: натяжные потолки, натяжной цена, натяжной монтаж, какие натяжные потолки, потолки москва и так далее.

Несколько основных моментов:

  • Уточните ключевую фразу — например, потолки могут быть не только натяжными, а подвесные, из гипсокартона, реечные и прочее. Чтобы не платить за нецелевых посетителей, которым нужен например реечный потолок, когда вы предлагаете натяжной, соберите минус-слова.
  • Некоторые названия могут писаться как русским языком, так и латиницей. Например, Атлант и Atlant, Griliato или Грильято.
  • Люди могут ошибиться при наборе фразы, например, натяжной и натежной. Или набрать русское слово латиницей, думая, что пишут на русском. Что-то Яндекс исправляет автоматически, а что-то нет.
  • Используйте различные части речи, например, потолочная плитка и плитка для потолка, монтажные работы и работы по монтажу.
  • Яндекс учитывает синонимы, но не учитывает профессионалльные термины и сленг. Например, SEO оптимизатор, SEO специалист, СЕО специалист и SEOшник, Сеошник.

Подробнее о том, с помощью чего и как подобрать ключевые слова для Яндекс Директ можете прочитать в этой статье >> .

Если нужна помощь, пишите в комментариях или мне лично.

Успешных рекламных кампаний!

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта. Подпишись на Мини-курс: Настройка Яндекс Директ пошагово(справа сверху) или скачай книгу Настройка Яндекс Директ пошагово.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!