Бесплатный аудит рекламной кампании Яндекс Директ — чек лист или заказать

Бесплатный аудит рекламной кампании Яндекс Директ - чек лист или заказать

Бесплатный аудит рекламной кампании Яндекс Директ — чек лист или заказать

У вас настроена рекламная кампания в Яндекс Директ? Устраивает или не устраивает отдача от неё? Вам нужен аудит рекламной кампании? Чек лист по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директе. Сделайте его самостоятельно или закажите у меня.

Чек лист (check list) – это перечень пошаговых последовательных действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить определенный результат в какой-либо работе.

В принципе здесь не будет ничего нового, всё просто понятно и даже очевидно. Укажу главные моменты, на что нужно обратить внимание, что не забыть в наиболее понятной для понимания форме: последовательно, пошагово. Нужно просто сделать и протестировать. Итак, по порядку.

ЧЕК ЛИСТ по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директ

Сперва пробежимся по параметрам рекламной кампанииНастройка параметров рекламной кампании

  1. Реклама на поиске и в Сетях у вас разделены на разные РК. То есть одна рекламная кампания это либо поиск либо сети, а не вместе в одной РК.
  2. Регион показов указан правильно. Если вы работаете только в Санкт-Петербурге, значит так и указываем, если ещё и область, добавляем её в настройках.
  3. Временной таргетинг настроен так, чтобы вы не пропустили звонки с сайта. Если вы работаете с 9.00 до 18.00, значит и показывайте объявление в это время. А то получится, что человек зашёл на сайт, захотел позвонить, а на звонок никто не отвечает.
  4. Заполняем визитку, чтобы визуально увеличить объём объявления.
  5. Проставляем счётчик Яндекс Метрики и ставим галочку Размечать ссылки для Метрики. В таком случае UTM-метки без надобности.
  6. И ещё — отключаем автоматику: Дополнительные релевантные фразы.

Теперь рассмотрим настройки группы объявленийобъявление яндекс директ

  1. Заполнены заголовок, второй заголовок (не обязательно), текст объявления, ссылка. В заголовке ключевой запрос, в тексте выгоды.
  2. Если объявление будет показываться в Сетях Яндекса, то размещаем изображение.
  3. Указываем быстрые ссылки и уточнения. Основная ссылка на продающую страницу максимально релевантную запросу. Быстрые ссылки на другие страницы. В уточнениях указываем свои конкурентные преимущества, в чём мы лучше других.
  4. Заполняем визитку по полной.
  5. Вводим ключевые фразы с минус словами.

Ключевые фразы и объявления

Настройка Яндекс Директ в сетях - строительные отделочные материалы

  1. Ключевые фразы — ещё один камень преткновения. Они должны быть максимально целевыми. От них зависит качество трафика, а от качества трафика зависят продажи.
  2. Если по ключевой фразе в поиске только информация, то ключ не коммерческий.
  3. Смотрите фразы со словами купить, цена, стоимость, заказать, город и так далее. У косвенных запросов низкий CTR и конверсия. Проверьте.
  4. Не забываем: ключ > объявление > страница сайта максимально релевантные друг другу. Не нужно удивлять посетителя неожиданностями, когда на странице не то, что он искал, он это не оценит.
  5. Правильные ссылки, которые ведут на максимально релевантную страницу в лучшем случае продающую данный конкретный товар, услугу, работу.
  6. Стремитесь показываться в спецразмещении, там выше CTR и сильно больше будет кликов, чем в гарантии. А кликабельность, то есть CTR влияет на цену клики, снижает её. Не редко на первом спецразмещении не самая высокая цена, а самый лучший CTR и релевантность. Если в спецразмещении CTR ниже 10% проблема в ключах и минус-словах.
  7. Минус слова. В Яндекс Метрике смотрим каждый ключевой запрос по которому заходили и выписываем в минус слова то, что не наше. Можно смотреть по проценту отказов. Где он больше 30%, нужно что-то с этим делать — удалить ключ или добавить минус слова.
  8. В РСЯ всё решает тестирование объявлений. Отслеживаем статистику, анализируем и делаем выводы или новые объявления для теста. Кричащие тизеры приводят к тому, что посетителей много, а вместе с ними много отказов и мало заявок. То есть чистый слив рекламного бюджета. Оно вам надо?

Заказать бесплатный аудит рекламной кампании Яндекс Директ или сделать по чек листу самостоятельно

В принципе это всё, что нужно проверить в рекламной кампании Яндекс Директ. Вышло 3 раздела. Вы можете пройтись по чек листу самостоятельно, пошагово. Первый и второй раздел чек листа вряд ли вызовет затруднения. В третьем разделе нужно применить смекалку и проанализировать статистику, а ещё тестировать.

Выделю отдельно самые главные моменты аудита рекламной кампании:

  • Заполняем все параметры и настройки.
  • Ключ > объявление > страница сайта максимально релевантные друг другу.
  • Максимально целевые ключевые фразы.
  • Отслеживание и анализ статистики и тестирование объявлений.

Если что-то не понятно с аудитом или есть что добавить — прошу написать это в комментарии.

Если вы самостоятельно не можете провести аудит по данному чек листу по различным причинам: нет времени, лень, ничего не понимаю, нет желания делать это самостоятельно и так далее, то напишите или позвоните мне. Вы можете у меня заказать аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ. Подробнее здесь >>>

Успешных рекламных кампаний!

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта. Скачай книгу Настройка Яндекс Директ пошагово.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!