История изменений: в Яндекс Директ появилась возможность отслеживать изменения

История изменений: в Яндекс Директ появилась возможность отслеживать изменения

С апреля 2018 года в Яндекс Директе появилась новая возможность. Теперь можно видеть изменения в личном кабинете. Пока эта возможность в режиме бета-тестирования.

Я, когда произвожу важные корректировки в Директе, записываю их в тетрадку или Excel-файл. Для того, чтобы отслеживать — какие действия на что повлияли. Удалил определённые ключевые запросы или объявления. Поменял цену клика на некоторые объявления. Изменил заголовок какого-то объявления. Или произвёл любые другие корректировки.

Если изменения увеличили рекламный бюджет, а количество целевых действий не прибавилось, можно увидеть, что было причиной и вернуть их.

Как найти страницу история изменений?

На главной странице рекламного кабинета. Внизу страницы:

В Яндекс Директе появилась возможность отслеживать изменения

На странице статистики:

В Яндекс Директе появилась возможность отслеживать изменения

И на странице каждой рекламной кампании:

В Яндекс Директе появилась возможность отслеживать изменения

Что и как фиксируется в истории изменений

В Истории изменений фиксируются такие изменения, как:

  • Остановка и запуск рекламной кампании
  • Остановка и запуск показов определённых объявлений
  • Перенос в архив и возврат с архива
  • Изменения ставок
  • Включение/отключение площадок
  • Изменения параметров кампании: география, временной таргетинг, стратегия
  • Добавление минус фраз
  • Отключение площадок
  • И прочие изменения

История изменений в Яндекс Директ

При входе в Историю изменений открывается таблица с графами:

  1. Дата и время
  2. Кто изменил
  3. Кампания
  4. Группа
  5. Объявление
  6. Параметр изменений
  7. Что изменилось

История изменений в Яндекс Директ

В графе «что изменилось» отмечается цветом:

  • Зелёным — подключение настройки
  • Серым — не активные настройки
  • Серым зачёркнутым — отключения/удаления

Можно выбрать период просмотра.

Теперь в рекламном кабинете можно отслеживать кто, когда и что менял в рекламных кампаниях. В сочетании со статистикой мы может видеть причины тех или иных изменений. К чему приводят определённые корректировки.

Используйте историю изменений, чтобы отслеживать какие корректировки к чему приводят.

Ранее я написал статью Реклама в интернете очень гибкий инструмент. О том, что контекстной рекламой можно и нужно управлять и настраивать максимально на свою целевую аудиторию.

 

Успешных вам рекламных кампаний!

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху – Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!