Кейс: Настройка рекламной кампании в Сетях Яндекса — Подписная страница

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Подписная страница

Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях/РСЯ Яндекс.Директ.
Рекламируется: Подписная страница на электронную книгу — 1000 подписчиков в инстаграм.
Настройка контекстной рекламы на лендинг. Партнёрская программа.
Настроил и вёл рекламную кампанию — ноябрь-декабрь 2017 года.

Вложил 1000 рублей без НДС (1180 руб. с НДС), комиссионные 3380,40 рублей, то есть 286% отдача от рекламы.

Реклама показывалась с 20.11.2017г. по 09.12.2017 года.

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса - Подписная страница
Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Подписная страница

За период с 20 ноября по 9 декабря 2017 года расход бюджета составил 1000,01 рублей, 157773 показов, 286 кликов, CTR 0,18%, средняя цена клика 3,50 руб.

Было 2 заказа: 3.12.2017г. и 23.01.2018г. Комиссионные составили 3380,40 рублей. Цена одного клиента — 500 руб., прибыть с 1 клиента — 1690,20 рублей, то есть 338% ROI — отдача от рекламы. Всего 36 подписчиков, цена одного подписчика — 33 рубля.

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса - Подписная страница

Сопровождение рекламных кампаний

Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса - Подписная страницаВ результате анализа статистики я.директ и я.метрика менял цены клика, отключал запросы и площадки.

В связи с низким CTR и конверсией и высоким % отказов отключил показ на 4 площадках Сети Яндекса.

Отключена аудитория в возрасте младше 18 лет, по тем же причинам.

Анализ провожу 4-5 раз в неделю, если нужно, то произвожу изменения на основании анализа статистики. Цену клика увеличиваю постепенно и наблюдаю за изменениями.

Реклама в Яндекс Директ отличный канал трафика и клиентов

Как видите можно окупить рекламу в Яндекс Директе и получить отличный результат вкладывая в рекламу меньше 5000 рублей. Второй заказ был сделан после остановки рекламной кампании. Если бы это была настройка заказчику, он был бы недоволен,так как смотрел бы мгновенный результат, а он был в минус. Дело в том, что подписавшись на получение книги человек получает серию писем и прогревается, благодаря чему заказ происходит не сразу, а спустя несколько дней или даже недель, но увеличивается конверсия. И в итоге такой высокий результат, реклама окупилась в 3 раза при минимальных вложениях.

 

Ещё кейсы можно посмотреть здесь: Кейсы >>

Если вы раздумываете — самому настраивать или найти исполнителя, то рекомендую статью к прочтению: Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ — как найти хорошего исполнителя или настраивать самому.

Предлагаю получить и изучить Мини-курс по настройке Яндекс Директ пошагово, чтобы научиться настраивать Яндекс.Директ самому. Это всего 8 писем на ваш электронный ящик, с периодичностью в 1 сутки. Форма подписки сверху справа, рядом с Поиском. Подписывайтесь на него.

Успешных вам рекламных кампаний!