Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Шкатулки ручной работы

Настройка рекламной кампании в сетях (РСЯ) Яндекс Директ — Шкатулки ручной работы

Кейс — отчёт по рекламной кампании в Сетях Яндекса. Интернет-магазин деревянных изделий ручной работы Белая берёза. Настроил РК в Сетях на Шкатулки деревянные резные ручной работы.

Настройка Яндекс Директ в сетях - ШкатулкиКейс: Настройка Яндекс Директ в сетях — Шкатулки

Я создал интернет-магазин Белая берёза — Деревянные изделия ручной работы с элементами резьбы и выжигания. Затем в целях протестировать и провести рекламную кампанию с минимальными расходами настроил РК в Сетях/РСЯ Яндекс. В Сетях Яндекса цена клика дешевле, чем на поиске Яндекса.

В интернет-магазинах конверсия посетителя в заявку всегда меньше, чем в лендингах.

Отчет о кампании: настройка Яндекс Директ в сетях — Шкатулки

Настройка Яндекс Директ в сетях - Шкатулки

Рекламная кампания 13.08.2017 — 20.08.2017г. Израсходовано 899,40 рублей.

CTR 0,60, кликов 194, средняя цена клика 4,64 руб, средний расход за день 112,42 руб.

В среднем 1 посетитель просматривал 2,91 страницу, конверсий 64 (35,75%) (3 и более страниц, посещение корзины).

Посетили 3 и более страниц — 64 посетителей (32,99%).

Посещение страницы корзина — не было. Я ранее писал, что в рекламную кампанию рекомендую вкладывать не менее 5000 рублей. Можно получить результат и с меньшей суммой, как в этом случае (заказ был сделан по телефону, отзыв есть в группе Белая берёза Вконтакте), но более скромный.

Был один звонок, который стал заказом. Заказчик поинтересовался делаем ли мы работы на заказ. Заказали табличку из дерева с элементами резьбы и выжигания. В группе Белая берёза Вконтакте и Фейсбук есть фото и короткое видео о том, как вырезать объёмные буквы на дереве. Табличка стоила 5000 рублей при расходах на рекламу 899,40 рублей.

Кроме рекламы были расходы на дерево, его распил, склеивание и подготовку, а затем рука мастера создавала эскиз, вырезала и выжигала. Табличка склеена из небольших берёзовых полос и усилена дубовыми вставками сзади по типу ласточкин хвост. Усилили для надёжности и долговечности, так как заказчик просил табличку для того, чтобы установить её у входной двери на улице.

Так как заказ был сделан по телефону указанному на сайте, возможности отследить по какому ключевому запросу поступила заявка, возможности не представляется.

В целях отслеживания звонков можно подключить целевой звонок, подмену номера телефона в зависимости от канала рекламы.

В данном случае реклама давалась только в Яндекс.Директ. Кстати, заказчик сказал, что увидел нашу рекламу «на каком-то сайте», а потом ещё несколько раз её видел. Это и есть реклама в Сетях Яндекса. Она преследует человека. Также был настроен ретаргетинг.

Было настроено 5 рекламных кампаний по двум спискам ключевых запросов, в том числе ретаргетинг (возврат посетителей).

Что делал в рамках сопровождения

Рекламная кампания настраивалась на центральную часть России.

По мере работы рекламной кампании я отключал площадки, по которым был большой процент отказов (посетитель зашёл на сайт и сразу вышел).

Анализировал аудиторию по возрасту, полу. Анализировал и отключал показ объявлений и ключевых запросов. Корректировал цену клика.

Прилагаю скрины как выглядят рекламные объявления на разных сайтах

Я специально не искал. Поэтому здесь, те площадки, которые я посещал на тот момент (прогноз погоды, почтовый ящик, Новости Яндекса).

Gismeteo.ru

Реклама в Сетях-Настройка Яндекс Директ в сетях - Шкатулки

Реклама в Сетях -Настройка Яндекс Директ в сетях - Шкатулки

Яндекс.Почта

Реклама в Сетях -Настройка Яндекс Директ в сетях - Шкатулки

Яндекс Новости

Реклама в Сетях -Настройка Яндекс Директ в сетях - Шкатулки

 

Ещё кейсы можно посмотреть здесь: Кейсы >>

Если вы раздумываете — самому настраивать или найти исполнителя, то рекомендую статью к прочтению: Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ.

Предлагаю получить и изучить Мини-курс по настройке Яндекс Директ пошагово, чтобы научиться настраивать Яндекс.Директ самому. Это всего 8 писем на ваш электронный ящик, с периодичностью в 1 сутки. Форма подписки сверху справа, рядом с Поиском. Подписывайтесь на него.

Успешных вам рекламных кампаний!