Создание рекламных объявлений в Яндекс Директ

Создание рекламных объявлений в Яндекс Директ

Пожалуй, последний этап в настройке рекламы в Яндекс Директ. В предыдущих статьях смотрите весь пошаговый процесс настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ. Здесь рассмотрим как составить рекламное объявление и пошагово заполним все пункты создания группы объявлений в Яндекс Директ.

Рекламное объявление

Объявления бывают тизерные и прямые. Задача тизерного объявления — заманить посетителя сайта, чтобы он нажал на него. Прямое объявление максимально релевантно тому, что ищет пользователь и тому, что рекламирует рекламодатель на своём сайте.

Тизерные объявления сольют весь бюджет в Яндекс.Директе, потому как в Яндекс.Директ оплата идёт за клик. А значит нам нужны максимально целевые посетители, а не абы какие.

Отсюда делаем выводы. Наше объявление должно быть максимально релевантно рекламируемой странице и выгодно расписывать преимущества нашего товара, услуги и нас самих.

Ключевой запрос стоит разместить в заголовке объявления, а вот в тексте по желанию. В тексте разместите характеристики и выгоды вашего предложения.

Создание группы объявлений

объявление яндекс директ

Заполним все графы по порядку.

  1. Заголовок — пишем ключевой запрос, что ищет пользователь.
  2. Второй заголовок показывается не всегда. Сюда — короткую основную выгоду.
  3. Текст — вписываем выгоды и характеристики нашего предложения.
  4. Ссылка — проставляем ссылку на нужную страницу. Не стоит указывать главную и прочее, человек не будет лазить по сайту, первые 3-5 секунд и он либо остался изучать, либо ушёл.
  5. Отображаемая ссылка — указываете наименование своего товара, услуги.
  6. Изображения — в поиске оно не нужно, в сетях вставляете релевантное.
  7. Быстрые ссылки — обычно указываю ссылки на другие страницы сайта, которые могут заинтересовать пользователя.
  8. Уточнения — указываем выгода и преимущества нашего предложения.
  9. Визитка — стоит заполнить её, чтобы увеличить объявление в объёме. А чем больше объявление, тем оно привлекательнее.

В скрине хорошо показано, как и что заполнить.

Жмём далее и проставляем ставку за клик, пока минимальную. Попадаем в нашу рекламную кампанию со списком всех групп объявлений.

Ставка за клик

Как её определить? Можно посмотреть ставку Входа в спецразмещение (над результатами поиска). Можно эту цену уменьшить вдвое и поставить получившуюся цифру. Яндекс чаще предпочитает наиболее релевантные объявления, чем бОльшую цену. Можно сначала цену указать ниже, потом повысить.

Ставку можно устанавливать несколькими способами.

  • На каждую группу объявлений
  • Установить цену клика для всех фраз на странице (над группами объявлений)
  • Цены для всей кампании.

объявление яндекс директ

Ещё раз всё проверяем. Потом жмём Отправить на модерацию. И ждём модерации Яндекса от нескольких минут до суток.

После этого можно пополнить счёт. Это на главной странице Яндекс.Директ, сверху: Общий счёт Пополнить. Вбиваем сумму от 1000 рублей, Яндекс сразу накидывает НДС и жмём Выписать счёт.

Рекомендую вначале пополнить на небольшую сумму 1000-5000 рублей. А затем довносить.

Всё объявление запущено, дальше дело за малым: смотреть статистику, корректировать объявления на основании данных статистики, оптимизировать РК и улучшать отдачу от неё.

В следующей статье мы рассмотрим создание рекламы в Яндекс Директ с другой позиции — как найти хорошего исполнителя для настройки рекламной кампании. Это если вам лень или нет времени на изучение и экспериментирование.

Успешных вам рекламных кампаний!

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook, Google+ или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху – Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!