Эффективная реклама в интернете — гибкий инструмент

 

Реклама в интернете очень гибкий инструментЭффективная реклама в интернете — гибкий инструмент

Реклама в Интернете отличается от любой другой рекламы тем, что её можно настраивать более гибко на целевую аудиторию, отслеживать статистику, анализировать эффективность и оптимизировать её.

На рекламе в интернете можно и нужно экономить и это зависит от целей рекламной кампании. И результаты у такой рекламы, соответственно выше.

Какие результаты нужны бизнесу?

Прибыль

Прибыль — это главный результат.
Может ли реклама обещать прибыль? Нет. И это логично. Продажи и выручка, как и расходы зависят не только от рекламы, они зависят от большого количества факторов. И в интернете такая же ситуация, как и в других видах рекламы.

Продажи

Продажи — это то, от чего зависит прибыль. Объёмы продаж зависят от нескольких факторов и от работы различных сотрудников.

Реклама влияет на объём продаж и это не прямое влияние. Может оказаться, что от увеличения вложения в рекламу не увеличится объём продаж. Может даже оказаться, что определённый рекламный канал совсем не даёт продаж или не окупает себя. А может оказаться, что какой-то рекламный канал очень хорошо себя окупает и даёт много продаж.

На продажи, кроме рекламы влияет ещё сайт и менеджер по продажам. Сайт превращает посетителя в заявку, а продажник превращает заявку в продажу.

Заявки

Заявки — это то, что превращается в продажи. В Интернете эту функцию выполняет сайт, то есть именно сайт превращает посетителя в заявку.

Количество заявок зависит от двух факторов: рекламы и сайта. Если реклама приводит целевых посетителей и сайт эффективный, то конверсия посетителя в заявку высокая, если не эффективный, то низкая.

Сайт может сделать любую рекламу убыточной. Сайт может дать очень высокую конверсию и, соответственно, количество заявок с сайта.
Обычная конверсия сайтов от 0,1-5%, редко когда выше. Лендинг даёт бОльшую конверсию, чем, например интернет-магазин. То есть далеко не каждый посетитель сделает продажу.

Целевые посетители

Целевые посетители — это те, кто ищет ваше предложение, те, кому оно интересно, это ваши потенциальные покупатели и заказчики.
Целевые посетители — это то, что может обеспечить реклама и такой результат не зависит от сайта и приёма заявок.

Однако не каждая реклама может приносить именно целевых посетителей. Например ТВ, как вы выделите свою аудиторию по телевидению? Только за счёт того, на каком канале и рядом с какой передачей, фильмом будет показана ваша реклама.

Реклама в интернете, контекстная реклама через подбор целевой аудитории и вебаналитику может приводить именно вашу целевую аудиторию, то есть тех, кто заинтересован в вашем предложении и даже в покупке/заказе вашего товара, работы, услуги.

Реклама в Яндекс.Директ позволяет настраивать так рекламные кампании, что на сайт заходят только целевые посетители или даже те, кто хочет прямо сейчас купить то, что вы предлагаете. И по мере сбора, анализа статистики и внесения корректировок в рекламную кампанию, вы оттачиваете свою рекламу, отсеиваете праздно-любопытствующих и повышаете показы для тех, кто заинтересовался вашим предложением.

 

Позвоните или напишите мне и я проконсультирую вас по вопросу настройки рекламной кампании на вашу целевую аудиторию. Если у вас уже есть рекламная кампания и она вас не устраивает, то высока вероятность того, что её можно улучшить, как минимум сократить расходы на не целевых посетителей. Не мало специалистов после которых нужно переделывать рекламные кампании. А также за рекламной кампанией нужно следить и корректировать на основании собираемой статистики в Яндекс.Метрике.

Мои контактные данные для связи вверху страницы в разделе Об авторе и Контакты.

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook, Google+ или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху – Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!