Кейс: Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс Директ — Корсет Waist Trainer

Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс Директ — Корсет Waist Trainer

Кейс: Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс.Директ.
Рекламируемый продукт: Корсет Waist Trainer.

Настройка контекстной рекламы для рекламы на лендинг. CPA-сети.
Настроил и вёл рекламную кампанию — июль-сентябрь 2016 года.

Настройка Яндекс Директ в поиске Корсет Waist Trainer

Ниша высококонкурентная — по запросу корсет женский — 11 млн. результатов в Яндексе, по запросу Корсет Waist Trainer — 704 тыс., корсет утягивающий — 2 млн.

Чтобы получить наибольшую отдачу от рекламы нужно было войти в бюджет, удерживать высокий CTR и увеличивать его в дальнейшем, удерживать цену перехода в пределах 10 руб., так как при цене клика 12 руб. реклама не окупает себя.

Что получилось?

CTR выше 15%. Средняя цена клика — 6,9 руб.
Конверсия посетителей в продажи — 1 из 60. Это достигается тем, что привлекается целевая аудитория заинтересованная в покупке и сайт хорошо конвертировал посетителя в заявку, а также качественной обработкой заявок.
В итоге реклама себя окупала в 2,7 раз.

Настройка рекламной кампании в поиске Яндекс.Директ
Объявления на поиске я создаю вида: 1 запрос — 1 объявление. Также настраиваю ретаргетинг (возврат посетителей). После настройки следует  дальнейшая оптимизация рекламы в целях увеличения отдачи от рекламы, отключение не эффективных рекламных объявлений и повышение цены на объявления с высокой конверсией.

Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Мебель на заказ здесь >>>

Все кейсы здесь >>