Обработка ключевых слов для Яндекс Директ

Обработка ключевых слов для Яндекс Директ

Ранее мы рассмотрели сбор ключевых слов, сейчас посмотрим как их обрабатывать, то есть обработка ключевых слов. Потому как мало просто собрать, даже наиболее целевые ключевые слова, нужно ещё собрать минус-слова, чтобы отсеять не нашу целевую аудиторию.

Два способа обработки ключевых слов

В одном из предыдущих статей я рассматривал подбор ключевых слов, сегодня продолжим работать с ключевыми словами.
Есть два способа обработки ключевых фраз:

  1. Ставим фразы в кавычки
  2. Собираем минус-слова

1.Первый вариант самый простой, для ленивых. Просто все собранные запросы заключаем в Excel-е в кавычки. С этим вариантом, впрочем, всё понятно и больше нечего писать. Он лёгкий, быстрый, но есть один минус — он лихо отрезает хорошую часть запросов, т.е. уменьшает охват аудитории. Если готовы принять этот минус, то это ваш способ.

2.Второй вариант — сбор минус-слов. Это гораздо дольше, занимает уйму времени, муторно и скучно. Но есть хороший плюс: вы отсеиваете тех, кто вам не нужен и при этом не уменьшаете охват тех, кому интересно ваше предложение.

Где собирать и обрабатывать минус-слова?

Есть три основных способа обработки ключевых слов:

  1. Найти готовый список минус-слов
  2. Вордстат.Яндекс — Подбор слов
  3. Прогноз бюджета Яндекса

1.Готовый список минус-слов может вам подойти, если он составлен по вашим же ключевым словам, т.е. ваша ниша. Если список не с вашей ниши, лучше его не использовать.

2.Подбор слов Яндекса. Входим в Подбор слов Яндекса, набираем в окне поиска наше ключевое слово и смотрим список под ним.

Обработка ключевых слов для Яндекс Директ

Выбираем слова, которые нам не нужны, по которым, как говорится не к нам.

Например, мы продаём шкатулки деревянные ручной работы. Значит в минус-слова добавляем: фильм, своими, руками, выкройки, проклятия, сделать, смотреть. Выбираем слово, копируем его в свою Excel-таблицу или на бумагу. Затем внизу нажимаем: Далее. И так каждую страницу Вордстат.Яндекса.

Обработка ключевых слов в Прогнозе бюджета Яндекса

3.Прогноз бюджета Яндекса. Входим в Прогноз бюджета.

Обработка ключевых слов для Яндекс Директ

В окно «Подберите ключевые фразы» вносим собранные на предыдущем шаге ключевые фразы. Если справа в окне «Подсказки», что-то нужное вам появилось, то добавляем. Затем жмём «Посчитать».

Обработка ключевых слов для Яндекс Директ

Сперва жмём Подобрать, справа от ключевой фразы. Открывается окно, где мы собираем вложенные ключевые фразы, так расширяем наш список ключевых фраз.

Затем справа от первой фразы жмём «Уточнить». Отрывается окно со списком всех входящих в эту фразу ключевые запросы, т.е. вложенные ключевые запросы. Выбираем запросы, которые нам не нужны. Также как мы это делали в Подбор слов Яндекса. Только при выборе фразы минус-слово само добавляется в нашу основную фразу. Так пробегаемся по всему списку, жмём внизу «Применить».

Это довольно трудоёмко. Кроме всего прочего, потом начинает выскакивать капча от Яндекса. Что ещё более увеличивает работу по обработке ключевых фраз минус-словами, приходится каждый раз её заполнять.

Итак мы собрали все фразы и минус-слова. Под списком всех наших фраз жмём «Список фраз». Появляется весь список ключевых фраз с минус-словами. Мы его берём и копируем в нашу Excel-таблицу.
Далее в Excel-таблице просматриваем весь список собранных ключевых фраз с минус-словами. Находим сомнительные и выделяем их цветом или сразу удаляем. Оставляем только самые целевые. Удаляем все запятые.

Ключевые фразы мы будем добавлять в объявления в окно: Ключевые фразы.

Теперь вы ещё раз увидели, что Автотаргетинг использовать не стоит, так как будет много мусорных, не нужных вам, не целевых фраз и к тому же без минус-слов.

Успешных вам рекламных кампаний!

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook, Google+ или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху – Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!