Настройка Яндекс Директ — создание аккаунта

Настройка Яндекс Директ с нуля Первый шаг — создание аккаунта

Создаём аккаунт в Яндексе и в Яндекс Директ, плюс несколько моментов, чтобы не запутаться и не лохануться.

Создание аккаунта в Яндексе

Сперва создайте аккаунт в Яндексе, то есть создайте почтовый ящик на Яндексе. Для Директа лучше иметь отдельный аккаунт. Поэтому создайте новый почтовый ящик.

Настройка Яндекс Директ - создание аккаунта

Если у вас уже есть почтовый ящик в Яндексе, жмём справа сверху на имя почтового ящика и выбираем «+ Добавить пользователя». Затем снизу: «Регистрация». Там заполняем все поля: Имя, Фамилия, выбираем логин, если занят, меняем что-то или добавляем, затем придумываем и вводим пароль дважды. Если хотите получить код по телефону — заполняем номер и жмём «Код», если нет такого желания жмём «У меня нет телефона» (это не обязательно значит, что его нет у вас :-)). Затем выбираем «Контрольный вопрос» или вводим свой и заполняем поле «Ответ на контрольный вопрос». Вводим капчу, ставим галочку под ней о принятии пользовательского соглашения.

Настройка Яндекс Директ - создание аккаунта

Всё аккаунт в Яндексе создан.

Создание аккаунта в Яндекс Директ

Затем набираем в браузере direct.yandex.ru или жмём сюда: Яндекс.Директ.

Настройка Яндекс Директ - создание аккаунта

Мы попали на первую страницу Директа, она показывается только тем, кто только создал аккаунт. Жмём «Запустить рекламу» или «Разместить рекламу». Интерфейс периодически меняется, но суть остаётся, нам нужно разместить рекламу, мы это делаем.

Настройка Яндекс Директ - создание аккаунта

Куда попадаем? На страницу создания нового аккаунта в Яндекс.Директ. Тут всего два элемента для выбора.

  1. Выберите вашу страну — выбираете свою. Этот выбор не означает, что вы не сможете рекламироваться в других странах, это означает выбор валюты, то есть выбрав Россию, валютой для расчётов цены клика будет рубль, выбрав Казахстан — тэнге и так далее.
  2. Выберите тип вашей первой кампании. Так как мы рекламировать будем сайт или любую другую страницу в интернете, то выбираем «Текстово-графические объявления».

Всё, жмём жёлтую кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Ожидаемое нововведение Яндекса

Раньше этого не было, а с осени сего года (2017) появилась возможность заказать настройку рекламы в Яндексе. Данную возможность Яндекс предлагает, как вы заметили сразу же на первой странице и на странице «Настройки нового пользователя» — «Настроим вашу кампанию в Директе». На первой странице Яндекс также предлагает заказать настройку не только у себя, но в одном из сертифицированных агентств. Понимаем правильно — настраивать вам будет сотрудник агентства или самого Яндекса и сразу же понимаем их интерес. Яндексу и сертифицированному агентству интересен ваш бюджет, чем он больше, тем больше их бюджет растёт. Агентство получает процент от бюджета клиента в Директе. А Яндекс и создан с целью зарабатывать на бюджете рекламодателей. Ну и в агентствах соответствующие цены за настройку рекламы.

Наша же задача рекламируясь у Яндекса меньше платить за рекламу и получать наибольшую отдачу от неё. Такая задача не всем по силам, а у  кого-то и желания нет такого. А правила Яндекса располагают к этому, просто как это водится, такие вещи не очевидны, так как не совсем выгодны или отчасти выгодны, отчасти потому как ему ещё и выгодны грамотные рекламодатели и хороший поиск и сеть сайтов пользующихся спросом у пользователей. Поэтому, например высокий CTR уменьшает цену за клик.

Следующий шаг — Настройка параметров рекламной кампании.

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её — поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook, Google+ или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху — Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!