Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт — создание, настройка и установка

Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт — создание, настройка и установка

В данной статье я опишу пошагово как с нуля создать и настроить Метрику и установить счётчик Яндекс Метрики на сайт.

Создание счётчика Яндекс Метрики

Ранее мы уже создали аккаунт в Яндексе: Настройка Яндекс Директ – создание аккаунта.

Входим в этот аккаунт в почте Яндекса и набираем: metrika.yandex.ru. Попадаем вот сюда:

Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт

И жмём жёлтую кнопку сверху: Добавить счётчик.

Что видим:

Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт

Заполняем.

Имя счётчика: главное, чтобы было понятно для себя.
Например: пишем URL сайта, название сайта/продукта/ниши.
Адрес сайта: сюда вставляем URL своего сайта, который рекламируем и/или продвигаем в поиске.
Затем, ставим галочку: Я принимаю условия.
И жмём: Создать счётчик.

В принципе счётчик создан. Дальше настраиваем его, устанавливаем на сайт и настраиваем цели метрики. Потом мы будем создавать отчёты и наблюдать за посетителями нашего сайта.

Настройка счётчика Яндекс Метрики

Сразу после создания счётчика мы попадаем сюда:

Счетчик Яндекс Метрики

Ставим галочки: Вебвизор и Асинхронный код (он проставляется автоматически при попадании на эту страницу).

Информер — галочку ставите здесь, если хотите, чтобы на сайте был виден счётчик Метрики. Иногда на сайтах внизу главной страницы ставятся различные счётчики: Яндекс.Метрика, LiveInternet, Rambler и другие.
Можно видеть статистику визитов и посетителей не входя в Метрику, удобно.

Думайте сами, решайте сами. Можно поставить, а затем посмотреть нужно ли это вам?
Остальное по вкусу.

Коротко по вкладкам.
Цели — пока не трогаем.
Фильтры: Не учитывать мои визиты — ставим галочку, чтобы Метрика не учитывала ваши визиты на ваш же сайт.
Уведомления: заполняем, если есть необходимость.

Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт

Сайты бывают разные. Есть самописные сайты, есть созданные в CMS платных и бесплатных, есть созданные на конструкторах сайтов. Ещё есть классификация сайтов: визитка, лендинг, интернет-магазин, блог, портал. И везде по-разному устанавливается счётчик.
То есть этот вопрос решается индивидуально.

На CMS чаще всего счётчик устанавливается плагинами. В WordPress, Joomla, Drupal, находите среди плагинов счетчик Яндекс.Метрики, скачиваете, устанавливаете и настраиваете. И будет вам счастье.
Информер скорей всего придётся настраивать вручную через код.

В WordPress: Находите, скачиваете и устанавливаете плагин: WT Yandex Metrika.

Насчёт информера метрики: В меню панели управления (слева) находите: Внешний вид, далее: Редактор. Находите файл Index.php и туда вставляете код, который предлагает Яндекс при настройке счетчика (смотри последнее изображение).

В Joomla: В верхнем меню находите Расширение, затем Модули и жмёте Создать (сверху). Выбираете тип модуля Do Yandex Metrika. Настраиваете его и определяете ему место на сайте. В настройках вы можете выбрать показывать информер или нет.

Сайты в CMS Drupal я не создавал, не подскажу.

В самописных сайтах вставляете код счетчика Яндекс Метрики, который предлагает Яндекс при настройке счетчика (смотри последнее изображение) на каждую страницу и/или на страницу Index.php / Index.htm. Или обращаетесь к своему программисту/вебмастеру. С лендингом проще, там одна страница.

Что ещё у нас осталось? Сайты на конструкторах. Чаще всего, для бесплатных тарифов нет такой возможности. В Tilda есть в настройках.
Обычно счетчик ставится с помощью Google Tag Manager или где-то в настройках. Проще всего уточнить данный вопрос в техподдержке вашего конструктора сайтов или поискать в настройках. То же самое, если платный конструктор: уточните у техподдержки.

В общем, это всё что я хотел рассказать по этой теме. Если остались вопросы, пишите.

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook, Google+ или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху – Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!