Как выбрать специалиста по контекстной рекламе

Как выбрать специалиста по контекстной рекламе

Как выбрать специалиста по контекстной рекламе

В предыдущей статье мы закончили создание рекламной кампании Яндекс Директ. Здесь рассмотрим настройку рекламы с другой стороны: как найти и выбрать хорошего исполнителя — специалиста по контекстной рекламе Яндекс Директ.

Сам себе директолог

Вы можете сами настраивать рекламную кампанию в Яндекс Директ.

Для этого всё же придётся учиться, разбираться в тонкостях, изучать Яндекс Директ. Если у вас есть на это время, то возможно это лучший вариант для вас. По крайней мере в финансовом плане он может сэкономить сумму оплаты за настройку рекламы Директологу. Но кроме платы директологу вы рискуете рекламным бюджетом, тут нужно быть готовым на первых порах терять деньги. Сколько? Это зависит от вашей способности учиться на ошибках.

Фриланс

Если вы выбираете самостоятельно настраивать или найти самого дешёвого исполнителя, то вам нужен фриланс.

Довольно часто с этой дорожки начинаются фразы: Директ — это лотерея, Директ — это развод, Директ не работает.

То есть человек нанимает фрилансера, он ему настраивает Рекламную кампанию и пропадает в неизвестном направлении. А что делать с Директом дальше, никто не научил. Это в лучшем случае.

Зачастую, кроме небольшой суммы за настройку 1000-2000 рублей, заказчик натерпится изнервничает, прождёт когда же наконец директолог доделает рекламную кампанию. А когда доделает, то понимает, что проблем-то ещё не было, они только начались.

Возможно я сгущаю краски, но в 90% случаев всю работу фриланеров приходится переделывать, если вы не разочаруетесь в Яндекс Директе.

И всё-таки вам может повезти и попадётся адекватный диретолог, который работает на совесть, просто он должен с чего-то начинать и создавать своё портфолио. Процент таковых совсем не большой.

Инфобизнес

Вы нашли человека, который обучает настройке Яндекс Директ. Вы полагаете, раз он обучает, значит ас. Возможно и так.

К сожалению, грамотных преподавателей по Яндекс Директу единицы. Тем более тех, кто кроме чтения новостей по контекстной рекламе и преподавания, умудряются успевать ещё и настраивать самостоятельно. Их основное дело создавать новые инфопродукты и продвигать свою школу. Для этого необходима уйма времени.

Зато они могут предоставить директолога из числа своих учеников. Тут есть засада: если преподаватель реальный и работает не один, чтобы всё успевать, то есть шанс найти хорошего исполнителя. Но это будет стоить дорого, в разы дороже, чем фриланс.

К сожалению, таковых совсем мало, чаще повторяется та же история, что и с фрилансом.

Рекламные агентства

В рекламных агенствах ценник начинается с 25000 рублей за настройку и зависит от количества ключевых запросов. О том, как собираются 100000 запросов, я писал ранее, в конце этой статьи.

В стоимость своих услуг им приходится включать все налоги, в том числе на работников, кроме директологов, есть и другие сотрудники, на которых нужно распределять плату за настройку вашей рекламной кампании, например, менеджеры, бухгалтер, кадровик и т.д., а также директор. Также нужно оплачивать аренду офиса и корпоративный транспорт.

Нужно понимать кто будет выполнять работу по настройке рекламной кампании — сотрудники, которые имеют интерес получить зарплату. Кроме того на каждого директолога приходится по несколько десятков рекламных кампаний. Вы бы умудрились вникать в несколько десятков бизнесов? Явно вникать некогда.

Поэтому о качестве тоже следует задуматься, не говоря о цене.

Это не значит, что нет адекватных специалистов среди агентство, есть, просто нужно искать тщательно, плюс, на кого попадёшь.

Частный директолог

 

Как выбрать специалиста по контекстной рекламе

Частный директолог по цене обычно берёт между фрилансером и агентством и разбег цен довольно большой. Стоит понимать, что уважающий себя специалист не будет работать за копейки. Уважающий себя, значит заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве.

Вот одно и характеристик адекватного специалиста любого профиля — работа на то, чтобы продолжить сотрудничество в дальнейшем. Если человек настраивает ради настройки, а потом опять ищет следующего заказчика, то он на поиск затрачивает больше времени, чем на настройку.

Адекватный специалист не настраивает за 1-2 дня. Что можно узнать об аудитории, насколько тщательно проработать запросы и вычленить из них не целевые и насколько тщательно можно собрать минус-слова за это время? Такие вещи тоже стоит принимать во внимание.

Из частных диретологов тоже можно на всяких нарваться, даже за высокий ценник, не говоря о тех, кто готов настраивать за 2000 рублей.

Что делать?

Подойти к этому вопросы тщательно и не торопиться. Выбрать нескольких, проследить за ними, хороший вариант — сарафанное радио, если есть доверие к источнику.

Если делать выбор на основе только лендинга или вопросов, типа: а что и как вы умеете делать, расскажите о себе, я послушаю и решу, то получим, то что просим. То есть ваш тендер выиграет тот, кто отлично умеет лапшу вешать, так сказать, мастер красного слова. А нужен мастер дела, то есть профессионал своего дела.

Раз вы читаете эту мою статью, то логично предположить, что я предложу свои услуги специалиста по контекстной рекламе.

Чтобы принять взвешенное решение рекомендую ознакомиться с  блогом, моим предложением по настройке и сопровождению рекламных кампаний. Почитать статьи, подписаться на мой Мини-курс: Настройка Яндекс Директ пошагово (если не подписались ещё, то подпишитесь на блоге). Если есть вопросы, нужно что-то прояснить, то спрашивайте в комментариях блога или по форме обратной связи в разделе контакты. Также можете присоединиться ко мне в соцсетях, ссылки найдёте на странице об авторе.

Так вы разузнаете обо мне, о моих компетенциях, мы пообщаемся и вы не торопясь примите взвешенное решение.

Успешных вам рекламных кампаний и правильных решений!

 

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook, Google+ или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху – Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!