Кому подойдёт Яндекс Директ и почему

Кому подойдёт и почему Яндекс Директ?Кому подойдёт Яндекс Директ и почему

В данной статье я расскажу о подводных камнях Яндекс Директа. То, что вы не найдёте у директологов и контекстологов. А зачем им такое говорить?

То есть кому Яндекс Директ рекомендуется и доходы вырастут.
А кому стоит задуматься и продумать риски, прежде, чем настраивать рекламную кампанию в Яндекс Директ. «Знал бы, где упаду, соломинку бы постелил», — вот про это и пойдёт речь. Если вы попадаете в зону риска, то стоит эти моменты учесть, разрешить и только тогда делать рекламу в Яндекс Директ.

Кому подойдёт Яндекс Директ, а кому стоит продумать риски

Кружка холодной воды на горячие головы ожидающих чуда от Яндекс.Директа.

  1. Если сайт плохо конвертирует посетителя в заказ, то есть конвертация менее 1%, то рекламная кампания в Яндекс.Директ скорей всего будет едва покрывать расходы. Какой бы крутой директолог вам чего не наобещал. Так как дело в сайте, а не в рекламе. Нужно учесть, что посетители с соцсетей, это уже готовая купить ваш продукт, аудитория. Они вас читают несколько дней, недель, месяцев. По рекламе в Яндек.Директе (как и по любой другой рекламе) человек видит ваш сайт в первый раз. А с первого раза купить готовы около 1-3% посетителей. И этот процент зависит от сайта. Поэтому это совершенно другие условия, их нельзя сравнивать. Если вам не известна конвертация сайта, то нужно тестировать и это риск.
  2. Нужно быть готовыми к не быстрым результатам и тестированиям объявлений и элементов сайта. Первый месяц может быть реклама будет едва покрывать расходы. Дело в рекламе как таковой. Так не всегда и не для всех ниш. Если вам обещают золотые горы в первую же неделю, стоит вспомнить поговорку про бесплатный сыр и мгновенные результаты.
  3. Реклама должна показываться некоторое время. То есть вложить 1000 рублей в рекламу, а затем не показывать объявления 2-3 недели, толку с такой стратегии мало. Яндекс роняет качество аккаунта в таком случае, особенно это критично на начальном этапе и на поиске.
  4. Если средняя маржа меньше 500 рублей, то возможно, но не обязательно, что реклама будет едва покрывать расходы. Это зависит от ниши и конкуренции, от которой зависит цена клика в Яндекс.Директе. Сейчас конкуренция довольно большая, аукционы Директа перегреты из-за чего высокие ставки клика. Как вариант начать с рекламы в Сетях/РСЯ Яндекса, там цена намного ниже, чем на поиске. Заодно и протестировать ваше предложение.
  5. Для тех, кто думает, что однажды настроив рекламу можно не заморачиваться на её сопровождение. Да, такое бывает, правда не часто и только при условии, что как минимум месяц-два рекламную кампанию отслеживали и откорректировали самые важные места. Директ не постоянен, т.к. постоянно меняются ставки, количество показов, появляются и исчезают конкуренты, меняется рынок и запросы потребителей.

Возможно все эти пункты вас напугают и вы решите, что если другие такое не пишут, значит у них всё не так. Моё дело, простое — показать, где камни лежат. Вы сами себе хозяин, принимать решение вам и только вам.

В остальных случаях Яндекс.Директ рекомендуется

Яндекс.Директ хорошо настраивается под целевую аудиторию, занимает около 80% рунета. Сети Яндекса — это десятки тысяч сайтов и 74 миллиона посетителей. При подключении Метрики и настройки целей, а я без Метрики не работаю (помогу подключить, если нужно и настрою цели Метрики), Яндекс очень хорошо отслеживает статистику посещений и достижений целей. И на основании этих данных я оттачиваю рекламную кампанию для улучшения её эффективности.

Некоторые моменты можно смело учитывать и для любой другой рекламы

  • Пункт первый — плохая конвертация сайта, это слабое звено в маркетинге и вы будете недовольны любой рекламой. А то и вообще в убытке. Поэтому сайтом нужно заниматься.
  • Пункт второй — не быстрые результаты и тестирование, также относится к любой рекламе, даже шире, чем первый пункт. Потому, что одноразовая реклама вообще не работает. Рекламу нужно давать постоянно.
  • И пятый пункт — рекламой нужно заниматься. Рекламу нельзя пускать на самотёк. Рекламу нужно отслеживать и корректировать. Проводить тестирование и анализировать результаты.

Краткое резюме

Яндекс Директ работает. Просто, как и к любой рекламе нужно подготовить площадку, куда будут приходить те, кто видит вашу рекламу. Если она не готова, то никакая реклама вас не удовлетворит. Если сайт сделан хорошо и готов принимать посетителей, то реклама, однозначно, увеличит ваши доходы.

Почему Яндекс Директ? Яндекс Директ наиболее гибкий и широкий рекламный канал в интернете.

Успешных вам рекламных кампаний!

 

Если вам Яндекс Директ рекомендуется, то предлагаю ознакомиться с моим предложением по настройке Рекламной кампании в Яндекс Директ, здесь >>>

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook, Google+ или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа сверху – Получать статьи на e-mail).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!