Кейс: Настройка рекламной кампании в сетях Яндекса — Косметички

Настройка рекламной кампании в сетях (РСЯ) Яндекс Директ — Косметички

Данную статью — кейс, напишу в виде отчёта по рекламной кампании. Я такой отчёт написал заказчику. И подумал, что можно весь его, почти без изменений написать в Блог. Что и реализовал.

Кейс: Настройка Яндекс Директ в сетях — Косметички

Настройка Яндекс Директ в сетях - КосметичкиСперва предистория

Я настраиваю рекламные кампании в Яндекс Директ и при заказе таковой сопровождаю её в течение 3 недель, в качестве подарка/бонуса, т.е. бесплатно.

Итак, мы с заказчиком согласовали основные моменты, я составил договор и направил счёт на предоплату, где указал высокочастотные запросы по которым нужно составить рекламную кампанию. Затем настроил рекламную кампанию по согласованным с заказчиком высокочастотным запросам.

После отправки на модерацию и запуска РК, я сопровождаю её 3 недели.

Делаю отчёты по запросам заказчика или еженедельно по согласованию с заказчиком. По окончании срока сопровождения я делаю окончательный отчёт. По мере переписки, кроме анализа и корректировок, даю рекомендации по сайту.

В отчёте всё без прикрас, этот заказ не лучший и не единственный, т.е. как есть. Настройка Яндекс Директ в сетях — Косметички.

Заказчик — интернет-магазин товаров для дома и семьи из натуральных материалов. В интернет-магазинах конверсия посетителя в заявку всегда меньше, чем в лендингах.

Последний отчёт заказчику

Настройка Яндекс Директ в сетях - Косметички

Сегодня, последний день сопровождения вашей рекламной кампании, РК запущена 4 марта.

Отчет

За всё время: 4-25 марта, рекламные объявления показывались: 4-7 и 15-21 марта. Израсходовано 4000 рублей.

CTR 0,27, кликов 475, средняя цена клика 8,42 руб, средний расход за день 363,64 руб.

В среднем 1 посетитель просматривал 1,71 страницу, конверсий 47 (11,87%) (3 и более страниц, посещение корзины, заказ курьером).

Конверсия в цели

Настройка Яндекс Директ в сетях - Косметички

1) Посетили 3 и более страниц — 46 посетителей (9,68%).

2) Посещение страницы корзина — 10 посетителей (2,11%).

Конверсий: посещение корзины 10 (2,63% от визитов) (из 25 визитов по этим же запросам) из них:
5 — дорожная косметичка (из 10 визитов, Жен., 1-я ссылка, из 10 визитов средн.время просмотра 2,26мин., 5,9 страниц)
3 — косметичка купить (из 1 визита, Муж., 1-я ссылка, время просмотра 4,35 мин., 13 страниц)
1 — подарить маме бабушке (из 9 визитов, Муж., 1-я ссылка, из 9 визитов средн.время просмотра 0,3 мин., 1,67 страниц)
1 — женская косметичка купить (из 5 визитов, Жен., 2-я ссылка, из 5 визитов средн.время просмотра 0,16 мин., 1,4 страниц)

Из этих 10 кто-то не дошли до страницы Заказ курьером, кто-то сделали заказ пройдя по ссылке на страницу платёжной системы, а кто-то ушел из страницы корзины, по какой-либо причине.

3) Посещение страницы заказ курьером — 0.

Заявки с сайта могут оформляться через страницу Корзина, а затем либо страницу заказ курьером, либо страница платёжной системы, либо по телефону.

Конверсии по РК

РК Косметички ВЧ/Жен/1 (первый вариант — Сова/слоник) — 3 и более страниц -24, корзина -5.
РК Косметички ВЧ/Муж/1 (первый вариант — Сова/слоник) — 3 и более страниц -4, корзина -3.
РК Косметички СЧ/Жен/2 (второй вариант — Обезьянка/львёнок) — 3 и более страниц -4, корзина -1.
РК Косметички СЧ/Муж/1 (первый вариант — Сова/слоник) — 3 и более страниц -2, корзина -1.
РК Косметички СЧ/Жен/3 (третий вариант — Совёнок/зайка) — 3 и более страниц -5, корзина -0.
РК Косметички СЧ/Жен/1 (первый вариант — Сова/слоник) — 3 и более страниц -3, корзина -0.
РК Косметички СЧ/Муж/2 (второй вариант — Обезьянка/львёнок) — 3 и более страниц -2, корзина -0.
РК Косметички СЧ/Муж/3 (третий вариант — Совёнок/зайка) — 3 и более страниц -1, корзина -0.
РК Косметички ВЧ/Жен/2 (второй вариант — Обезьянка/львёнок) — 3 и более страниц -1, корзина -0.

Настройка Яндекс Директ в сетях - Косметички

Наиболее эффективен первый вариант — Сова/слоник, всего конверсий — 3 и более страниц — 33, корзина — 9.
Ключевые запросы — дорожная косметичка — 5, косметичка купить — 3, подарить маме бабушке — 1.

По полу: Женщины в 5 раз больше кликают, глубина просмотров страниц в 2 раза выше, чем у мужчин, конверсии: женщины — 34, мужчины — 3, пол неопределён — 10.

По возрасту: Чаще всего кликают старше 45 лет, затем от 25 до 34 лет, затем возраст неопределён и от 35 до 44 лет; клики по порядку: 179, 93, 92, 61, соответственно; конверсии по порядку: 13, 15, 6, 6 соответственно.

Что сделал в рамках сопровождения (всего создано 14 РК)

Отключил ключевые фразы с 8 марта; исправил объявления, с текстом о 8 марта.
Изменил географию.
Анализировал площадки, на которых размещается рекламные объявления, отключил 10, в несколько этапов, по мере сбора статистики.
Несколько раз пересматривал объявления и ключевые запросы; остановил некоторые объявления и ключевые запросы.
Увеличивал цену клика в несколько этапов.
Еженедельно проводил анализ РК и составлял отчёт по результатам анализа.

Прикладываю скрины:
1.Общая статистика РК за период 3-25 марта;
2.Список всех РК, созданных в рамках одной РК, по ключевым запросам согласно счёта;
3.Статистика РК в Яндекс.Метрика;
4.Список ключевых запросов за весь период с более 1 кликами.

Это весь отчёт, который я направил заказчику.
В данную статью я не приложил список всех РК и ключевых запросов.

 

Ещё кейсы можно посмотреть здесь: Кейсы >>


Предлагаю ознакомиться со статьёй: Цели Яндекс Метрики, так как без настроенных целей нет возможности отслеживать конверсии.

Вы можете получить и изучить Мини-курс по настройке Яндекс Директ пошагово. Это всего 8 писем на ваш электронный ящик, с периодичностью в 1 сутки. Форма подписки сверху справа, рядом с Поиском. Подписывайтесь на него.

Успешных вам рекламных кампаний!